Яхтный лак для пола — как избрать, отзывы
Яхтный лак в дальнем прошедшем и успешно употребляется для обработки поверхностей древесных традиционных яхт. Не так давно строители стали использовать его для ремонта квартир и личных домов.
Реклама гласит о неисчислимых преимуществах материала, а дешевизна располагает к приобретению. Но на практике дела обстоят не совершенно потому что хотелось бы. Исходя из этого разберемся со всеми аспектами, касающимся яхтных лаков.
Неспециализированная информация о яхтном лаке
Первое, что направляться осознавать, хоть какой яхтный лак рекомендован для обработки внешнего и внутреннего корпуса морских и речных древесных судов. При его производстве главный акцент делается на долговечность и стойкость. Чтобы достигнуть наибольших результатов, производители используют довольно ядовитые хим элементы. Речь входит о толуоле и ксилоле.
1. Толуол относится к группе очень очень летучих бензольных соединений. Это означает, что в состав заходит карбон и водород. Данный тип соединения просто смешивается с воздухом и усваивается человеком. В следствии возникает головокружение, раздражение всех слизистых оболочек прямо до отека легких. Опасность толуола в том, что вещество испаряется довольно копотливо, но в количестве ужасном для здоровья человека.
2. Ксилол — это более непростой бензол, который имеет еще большее негативное действие на человека. Пары ксилола попадают не только лишь через дыхательную систему, да и непосредственно через кожу. Отравление ксилолом переносится куда труднее, чем толуолом. При неизменном действии вещества возникают нервные расстройства и активируются заболевании, связанные с действием желез внутренней секреции. Плохие последствия — рак.
Не имеет значения употребляется нехорошей или неплохой яхтный лак, все равно в составе будет ужасная химия. Это событие разумеется гласит о том, что внедрение материала в помещения очень не рекомендуется.
По другому все бензолы значительно легче воздуха, взаимодействуя с ним на открытом пространстве, вещества довольно стремительно подымаются наверх и не представляют совершенно никакой угрозы. Применение яхтных лаков на улице допускается, и все равно направляться не забывать о том, что вещество было хочет предназначено для лодок, древесных судов и яхт.
Виды яхтных лаков
Деление лаков на матовые и глянцевые есть очень условным. Матовые поверхности не сверкают, меньше мараются и скрывают пыль. Глянцевые лаки делают красивый эффект свечения под действием природного или ненатурального освещения. Выбор определенного типа — лично дело вкуса.
Намного ответственнее разработка, по которой произведено лако-красочное покрытие. Выделяют:
- Масляные лаки,
- Уретан-алкидные лаки,
- Алкидно-уретановые лаки,
- Акрилатные лаки.
1. Масляные лаки довольно популярны. Для их производства употребляют органические растворители. Более всераспространен уайт-спирит. Не глядя на то, что лак масляный яхтный есть более дешевым, внедрение его для дома не допускается. При высыхании начинают испаряться пары растворителя, после чего испаряется толуол и ксилол. По прошествии полутора или 2-ух лет, начинают выделятся наименее летучие соединения. Срок работы масляных лаков при средней нагрузке создает 4-5 лет, и все это время они выделяют в атмосферу неограниченное количество химикатов.
2. Яхтный лак для пола, разработка производства которого была хочет предназначена для внедрения в помещения, это уретан-алкидный. При изготовлении не считая этого употребляются органические растворители, но в намного наименьших количествах. Кроме этого, уретановые пластификаторы мешают сильному испарению химикатов. С практической точки зрения, доминирование уретановых частей снабжает покрытию упругость и устойчивость к перепадам температур. В случае если в доме установлена система теплый пол, то использовать допускается только уретан-алкидный лак, так как все другие потрескаются.
3. В алкидно-уретановых лаках, как видно из наименования, преобладают алкиды. Такой состав снабжает высококачественное покрытие, довольно устойчивое к перепадам температур, и самую высшую скорость подсыхания лака. Последнее свойство достигается способом прибавления очень летучих растворителей, скорость испарения которых в разы выше, чем у стандартного уайт-спирита. Как следствие — сверхтоксичность.
4. Яхтный лак для пола, стоимость которого более высока, акрилатный. Порядок ценообразования связан со способом производства. Все акрилатные лаки являются водорастворимыми, как следует токсичность снижена до минимума. По факту, данные лаки не являются яхтными, так как покрывать ими внешную часть корпуса древесных судов запрещено, но кое-какие производители маркируют свою продукцию как раз так в качестве рекламного хода. В совершенстве в помещений лучше использовать как раз акрилатные лаки.
Производители яхтных лаков
В случае если решение использовать яхтный лак обосновано дешевизной материала, направляться брать продукцию производителя, который попробовал минимизировать вред для здоровья.
1. Marshall, концерн Akzo Nobel. Лаки Marshall делают в Турции, но сам концерн Akzo Nobel есть междудународным. Центральный кабинет находится в Амстердаме, а консульства в более, чем в восьмидесяти государствах. Это гласит о высоком качестве продукции. В пользу данной марки выступает и личный штат химиков, которые открывают новые способности стандартных материалов. Основной модельный ряд:
- Лак яхтный полуматовый Marshall Protex Yat Vernik, стоимость восемьсот руб. за 2,5 л;
- Лак яхтный глянцевый Marshall Protex Yat Vernik, стоимость 600 восемьдесят руб. за 2,5 л.
2. Belinka — словенский завод с шестидесятилетней историей. В пользу данной марки гласит хотя бы то, что это одно из немногих производств, которое пережило распад Югославии. Очередной аргумент — наилучшее соотношение цена-качество. Модельный ряд:
- Лак яхтный матовый Belinka Yacht, стоимость одна тыща двести руб. за 2,7 л;
- Лак яхтный полуматовый Belinka Yacht, стоимость одна тыща 100 руб. за 2,7 л;
- Лак яхтный глянцевый Belinka Yacht, стоимость одна тыща 50 руб. за 2,7 л.
3. Poli-R — это российский бренд, который занес предложение компромисс между реальным качеством и дешевый продукцией. Компания занимается поставками лакокрасочных покрытий, сделанных в Европе, под своими торговыми марками. Не глядя на то, что создание грубо говоря есть кустарным, соблюдены требования и эталоны Евро союза, что делает продукт конкурентоспособным. Модельный ряд:
- Лак яхтный полуматовый Поли-Р, стоимость одна тыща двести руб. за 2,5 л;
- Лак яхтный глянцевый Поли-Р, стоимость одна тыща руб. за 2,5 л.
4. Новбытхим — одно из первых огромных российских компаний хим промышленности. Начало деятельности приходится на одна тыща девятьсот девяносто четыре год. С тех пор продукция питерского завода стала известна и популярна на всем постсоветском пространстве. Посреди яхтных лаков представлены:
- Основной Технолог полуматовый, стоимость восемьсот руб. за три л;
- Основной Технолог глянцевый, стоимость семьсот 50 руб. за три л.
5. Престиж — это компания, которая появилась не так давно. Открытие завода прошло в одна тыща девятьсот девяносто восемь году. Управление компании поставило основной задачей создание продукции высокого свойства по доступной стоимости. Посреди всех российских компаний пальму первенства направляться дать как раз Престижу. Посреди яхтенных лаков продукция представлена:
- Престиж матовый, стоимость четыреста 40 руб. за 1,9 л;
- Престиж глянцевый, стоимость триста 70 руб. за 1,9 л.
Важно: обозначенная стоимость животрепещуща для южных регионов Рф, Москвы и области. Связанно с тем, что создание находится в городке Каменск-Шахтинский, соответственно издержки на логистику малы. Для других областей стоимость будет выше.
6. Рогнеда работает на рынке более 20 лет. Вначале компания занималась созданием огнезащитных составов, но в недалеком будущем расширила ассортимент и зарегистрировала пара новых брендов, в множестве которых WoodMaster, Акватекс, Dali, Eurotex. На сей день производитель пробует расширить объемы продаж, что очень плохо повлияет на уровень свойства. Лаки от Рогенды отлично подходят для внешних работ или внедрения на даче. Модельный ряд:
Евротекс полуматовый, стоимость 600 10 руб. за два л;
Евротекс глянцевый, стоимость 500 восемьдесят руб. за два л. Внедрение яхтного лака
Не считая стандартного, яхтный лак интенсивно употребляется для выполнения бытового ремонта. Главные направления:
обработка мебели, обработка полов, обработка каркасных домов, обработка вагонки.
1. В плане мебели речь входит только об уличных столах, табуретках и скамьях. В последнем случае, тумбе для инструмента. Ни за что нельзя обрабатывать яхтенным лаком тумбочки, в каких сохраняются продукты. Очередное противопоказание имеет эстетический характер. Как и каждый лак, яхтенный нужно наносить минимум в 2-3 слоя. Потому что состав для того чтоб лака отличается от мебельного, хоть какой слой выходит довольно толстым. В следствии мебель смотрится не эстетично. Применение матового лака не достаточно скрашивает толщину слоев.
2. Яхтенный лак для пола, отзывы о котором расхваливают экономичность и уровень свойства покрытия, на практике не так оптимален. Естественно речь входит об испарениях химикатов. По началу их негативного воздействия не отмечается, но спустя два-три месяца возникает приобретенная вялость, нервное напряжение и, не считая того, депрессия. В особенности остро реагируют на толуол малыши. В случае если разобраться в вопросе более тщательно и основательно изучить веб форумы, станет очевидно, что использовать яхтенный лак для внутренних работ запрещено.
3. Обработка каркасных домов — это одно из немногих, взаправду целесообразных решений внедрения яхтенного лака в быту. Данный лак формирует равномерное крепкое покрытие, устойчивое к брутальной наружной среде. В следствии нет необходимости брать различные дополнительные пропитки и антисептикки.
4. Под обработкой вагонки направляться осознавать нанесение лака на фасад, который декорирован натуральной вагонкой. Как и в случае с каркасными зданиями, для того чтоб покрытия более, чем довольно, чтобы обезопасить дерево на наиблежайшие 4-5 лет.
Подводя итог направляться сказать о том, что хоть какой стройматериал должен употребляться по предназначению. В случае если лак назван яхтенным, то основная сфера его внедрения — обработка внешней части корпуса древесных судов. Внедрение материала не по мотивированному предназначению осуществляется на собственный кошмар и риск. Производители не скрывают состав вещества, исходя из этого каждые претензии со стороны клиента не увенчаются успехом и восстанавливать здоровье придется за собственный счет.